четверг, 14 октября 2010 г.

Израиль или "все в сборе"

7.10 - 14.10.2010

Оригинал отчета: http://surfangels.ru/all_report/israel.shtml
Наконец то мы вырвались из остывающей Москвы и устремились опять же к волнам!Сами в это не верили, но в Израиле отпадный серфинг!!! Сейчас мы находимся на побережье Средиземного моря, в городе Ашкелон,
что находится в 40 минутах езды от Тель-Авива. Население около 100 тысяч человек, погода сейчас супер - около 28 градусов, вода такая же теплая. Песчаные пляжи Ашкелона потрясли мое воображение - это широченная полоса нежного песка вдоль моря на несколько километров. И конечно же я воплотила в жизнь свою мечту - закопаться в песок, таки закопалась!
Чем мне понравилось море - тем что оно прозрачное и очень теплое, можно плавать и кататься в одном купальнике. Местные споты недалеко от нашего дома - это коридоры воды между волнорезами. Благодаря соседству с каменными насыпями волны здесь еще больше чем на не защищенных пляжах.
Сегодня прошел контест сефовых досок, собрались на него лучшие серферы Израиля, и это было потрясающе! Контест проходил под покровительством Billabong. ))) Фирменные шатры и музычка несомненно порадовали) Тестили в основном шоты. Была куча народа со своими доками. Утром пришел чудный свелл, поэтому мероприятие началось рано - в 8 утра. Но из-за разницы во времени (два часа), мы проснулись не в восемь, а в шесть))))) Так что день обещает быть долгим. Сейчас мы отдыхаем дома, совсем скоро двинем кататься, так как волны стали еще лучше!)))
Всем peace, Ваша Tie !))))

Да товарищи все так!)) я здесь на два дня дольше чем Ти и впечатлений у меня тоже через край!) Море отличное! пляжи супер!!погодка сейчас очень ласковая!) говорят еще неделю назад было оочень жарко - но сейчас супер! И я немного поясню: ЗДЕСЬ ЕСТЬ СЕРФИНГ!))) ...РЕАЛЬНЫЙ!) и виза нам с вами в Израиль не нужна! и билеты недорогие.. и если кому интересно поможем с жильем! ) у нас уже все на мази!)) короче мы добавили Ашкенон в список любимых мест серфинга!)) и КАЙТЕРЫ - кайтинг здесь тоже есть.. правда для смелых! ветер отличный и в берег но море глубокое!
короче приезжайте! здесь клево!!!!)))
Леся.

Буря в пустыне и тесты кайтов.
Сегодня день с утра был пасмурным и душным, начали его с прогулки в наш порт и по побережью, на соседний пляж, где мы еще не были. Увидели пару серферов, были хорошие волны. И как-то не оставляло все время ощущение напряжения и наэлектризованности воздуха... По пляжу забрели довольно далеко и решили возвращаться, когда увидели странные бугры накрытые брезентом и почувствовали что чуть дальше можем встретить дяденьку с автоматом.. Рисковать на стали и быстро слились. Потом после обеда мы решили пойти на наш старый пляж и попали в тестирование кайтов F-One, было конечно здорово наблюдать. Всего на воде было около восьми кайтов, репортеры, которых мы видели вчера на серф-контесте. Мы снимались сами, снимали кайтеров, и репортеров, а они снимали нас - видимо появимся в израильском спортивном журнале))) И был очень сильный ветер, песка наелись по полной программе!))))
Потом среди завывания ветра мы стали замечать слишком часто пролетающие над нами вертолеты и даже истребитель. Вертолеты летали с частотой - один в пять минут наверное.. Потом, прислушавшись, поняли что в городи завывает сирена. В этот момент мы обрадовались что мы не в городе ,а на берегу, иначе было реально страшно и пришлось бы бежать в бомбоубежище - они здесь повсюду, мы в 13 километрах от сектора Газа если что... Потом ветер стал дуть с такой силой, что песок впивался в кожу иголками и мы с трудом вернулись домой, было уже темно (темнеет в шесть). Вертолеты летают до сих пор, проносятся по направлению от Газы в сторону Тель-Авива, прямо над нашим домом. Не понятно, что у них там происходит. Тем не менее, местные ко всему видимо уже привыкли - занимаются вечерней пробежкой, под гул вертолетов ,как ни в чем не бывало... Странное впечатление. Но самое главное и конечно приятное - что это значит - армия бдит и мы в безопасности.)))
Люди, живите в мире!!!! Ваша Tie)))

Отъезд домой. We will be back!
Проснулись не очень рано, но я не смогла отказаться от удовольствия сказать морю "до встречи" и пока все спят, пошла на берег. Людей было мало, волны были нежные и ласковые, цвета просто необыкновенного и теплые!)) Я кинула вещи на песок и нырнула глубоко, вода прозрачная, а сверху над головой перекатываются гребни волн.....всеми мыслями до сих пор там.... На берегу мякгий и теплый песок.........я в раю! Проведя в таком блаженстве около часа, побрела домой ,по пути собирая ракушки с дырочками ,чтобы можно было сделать браслет на память.
Ну а дома - сборы, сборы, сборы.... Эль ходила по дому растерянная, со странными мыслями и взглядом)))) Это состояние передалось и мне. Так мы и шатались, пока наконец то не упаковались. Грустно.....
Дальше дорога в Тель-Авив - почти час. Ехали рейсовым автобусом от авто вокзала Ашкелона. Повсюду молодые люди ,служащие в армии - всегда с автоматами. Они даже спят с ними ,так надо.. Потом за окном однообразные виды от которых захотелось спать...
Наконец Тель-Авив. Мы приехали на центральный авто вокзал нереальных размеров, несколько этажей и к каждому этажу(!) подъезжают автобусы снаружи. Вокруг эфиопский квартал - такое ощущение что мы в Эфиопии.... Покинув это запредельно психоделическое место мы направились на набережную. По пути хотели было прошвырнуться по магазинам ,но на входе каждого проверяют все вещи и сумки..нам это быстро надоело.
Вид на море с терассы кафе Armando был чудесен, мы прощались с Израилем и волнами, уплетая кучу разных салатиков))))
Ну а дальше - дорога в аэропорт Бен Гурион, проверка на въезде, проверка перед регистрацией, проверка на check-in, проверка всех вещей, личный досмотр, и наконец паспортный контроль... они просто помешаны на безопсности, да это и правильно конечно. Таксист, довозивший нас до аэропорта угостил нас от чистого сердца вкуснейшей местной выпечкой, видимо вез домой или из дома, целый пакет))
Я простилась с Эль, она вылетала другим рейсом, в Ригу...
И понеслось, взлет, вид на город в лучах заката, вспоминается таксист и вкуснейшие пирожки.. все таки было хорошо!
До скорой встречи, Израиль!

Просмотреть Израиль на карте большего размера