суббота, 12 февраля 2011 г.

Андорра, возвращение в Пиренеи.

4.02 - 12.02.2011

Оригинал отчета: http://surfangels.ru/all_report/andorra.shtml
День первый: Москва - Рим - Барселона - Андорра за 12 часов.

Блондинки не полным составом и местами вовсе брюнетки отправились в горы!) в этот раз в наше путешествие мы отправились втроем:
я, Маграт и Алина. Ти к сожалению к нам присоединиться не смогла, но ее совсем скоро ждет райский остров Маргарита! с серфингом и кайтингом! А снег в этом году остался за мной!)
Мы отправились в маленькую и очень уютную страну - Андорра! эта крошка ютиться между Испанией и Францией! и это отличное снежно-горное местечко!
Для меня интрига этого места заключается в том что  два года назад в этих горах я сломала себе ногу, сломала на третий день катания, глупо и обидно! И для меня было делом чести вернуться сюда, взглянуть и покататься в этих горах еще раз! это мое "Возвращение в Пиренеи".
Но, все по порядку: летели мы с пересадкой в Риме - чисто из финансовых соображений. Но что меня безумно порадовало так это наш первый перелет! в самолете Alitalia А-320 оказалось много свободных мест и мы очень сладко поспали 3 часа полета т.к. у каждой было целых три кресла в наличии!)) вот чтоб все полеты так проходили!)) просто отлично! и еда кстати нечего!)) потом часовая пересадка в Риме взлёт - посадка и мы в Барселоне!

А здесь настоящая весна! этот город уже второй раз встречает меня ярким солнышком и теплым ветерком!  Барселона - ты прекрасна!
Дальше автобус: четыре часа в пути через маленькие городки и по извилистому серпантину дорог и ты из весеннего буйства зелени оказываешься в заснеженных Пиренеях!)) всю дорогу страшно: снег, ну где же снег? но после горного туннеля Пас де ля Касы все сомненья пропадают! снега здесь достаточно!)) В Пас де ла Касе я уже второй раз и чучуть помню что здесь и где!  это совсем маленький городок между гор, буквально три улицы! но все что надо есть, море всяческих спортивных магазинчиков и кафешки на любой вкус на каждом углу! посмотрели цены на ски пас вкуснейще поужинали в небольшом французском ресторанчике и все - пора спать! завтра кататься! Ура ура!)))
Спокойной ночи тебе Москва! :*

День второй.   эль Секундо диа.

Я бордер до мозга костей! и с этим нечего не поделать с этим только жить, и в горах жить счастливо! в Пиренеях Андорры я второй раз и сейчас мне кажется что горы ниже и спуски короче чем например в Австрии но горы совсем другие это скалы это настоящие суровые горные вершины! мне нравиться - я счастлива! только в горах ко мне приходить это дивное ощущение свободы! ты улыбаешься всему миру и смотришь прямо в его душу широко раскрытыми глазами!

А по факту у меня как всегда сегодня как в первый день в горах была лёгкая форма горняшки. кружиться голова, но это всегда так, это совсем не страшно! сегодня мы проснулись и пошли на свой первый завтрак в нашем отеле - оказалось на удивление вкусно! сначала мы подумали что завтраки в этом отеле включены вообще только у нас т.к. кушали только мы втроем но потом все таки подошли люди и мы поняли что просто слишком рано  проснулись - живем пока по московскому времени!) а потом  кататься!)) начали в 10:40 и прокаталась до 16:40 ели успели вернуться в свой город к закрытию канатки! как и положено блондинкам чу-чуть заблудились в пути!)) но как я не удивленна мы умудрились сегодня побывать в абсолютно всех зонах гранд валиры! были в Сольдеу, энкампе, ель тартере, грауроге - были везде! это конечно не значит что мы спустились по всем трассам - конечно нет!) но мы решили добраться до самой крайней точки нашей зоны катания и мы сделали это!) мы молодцы!))

Снега на той стороне за граурогом меньше чем у нас, ну это как во всей европе в этом году! везде пылят снежные пушки - куда уж без этого. Солнышко порадовало нас только утром, после 12 небо заволокло тучками и как результат рельефа невидно вовсе - ну... так даже веселее!)) случилась неприятность у Марии сломалось одно крепление(( хорошо что не до состояния невозможности ехать! но все равно неприятно! завтра будем искать или прокат креп на недельку или покупать новые.. но это не так страшно!)  вернулись домой уставшие но счастливые!)) немного отдохнули и пошли ужинать! решили зайти в то место куда нас накануне зазывал глашатай на улице - и в общем мы не разу не прогадали!) живой огонь в печи в которой прям при тебе готовят мясо, вкуснейшая еда! прям очень очень вкусно! )) и официанты очень доброжелательные, что согласитесь немало важно для аппетита!)) дэлишес одним словом!))
а сейчас мы вернулись домой в наш отель. и все так устали что сил хватает только на то чтобы лежать! )) я пишу вам дорогие мои, Алина смотрит какоето кино а Маша учить испанский!))  - ей очень идет говорить по испански - она читала нам в слух - безумно красиво!))
но глазки мои закрываются, и значит пока спать! спокойной ночи - сладких вам снов!

День третий. Мышцы ноют, голова гудит.

сегодня был день потерь, но лучше назвать его днем Алинкиных находок!)) сначала потерялась и нашлась перчатка, а в обед айфон - он убежал но вернулся к нам! люблю за это европу - в России телефон осел бы в чем не будь кармане)
утром мы устроили небольшой шопинг: крепления, шарфик, шапочка все ушли с подарками)) а потом кататься - сегодня было безумно солнечно!)) наши лица загорели а глазки до сих пор побаливают... нужна маска потемнее!) но солнце это всегда позитив))
Местные продавцы отличаются очень замечательной особенностью!)) если ты приходишь к ним после катания часиков так в пять вечера то тебе нальют выпить маленькую стопочку горячительного!)) очень прикольная традиция!)))

Диа кватро

По заведенной еще много лет назад традиции я затащила девчонок загорать!)) загорать в горах это очень прикольно! главное в этом деле уехать повыше в горы, найти незаметное для посторонних глаз местечко, улечься поудобнее! и наслаждаться!!! теплое - теплое солнце, потрясающие виды на горы и белоснежный снег - ни это ли счастье?!

Гора которую мы выбрали для этого удовольствия примечательна тем что на ее вершину идет только один бугельный подъемник. И подъемник этот не совсем обычный, я не встречала подобного не в каком другом месте: он поворачивает, поворачивает на 90 градусов!)) это очень весело - напоминает катание на лебедке!
А еще вечером на подъемнике разболтались с Аргентинцами! представляете где Андорра, а где Аргентина! вот им снега дома точно нехватает!
В этот вечер ужинали мы в баре при нашем отеле - не нашли в себе сил уйти дальше!)) Порции огромные, еда вкуснейшая! от стола отпалзали!))

День пятый - шестой.

катаемся, едим и спим и катаемся и едим и спим.. - счастье! :)

День седьмой. БАРСЕЛОНА.

решили не покупать еще один день каталки а вместо этого поехать в Барселону!)) это мы очень правильно сделали!))  Барса прекрасна как и ожидалось... утром на автобусе из Андорры в аэропорт там за 5 евро сдали все лишнее в багаж.. от туда за 7 евро до центра!) там гуляли - дошли до моря - покушали) потом нашли прокат велосипедов и поехали смотреть достопримечательности!))
Саграда Фамилия Гауди и еще много очень красивых зданий!)) на велосипедах по барсе - это очень здорово! проехались по набережной! сдали велики это обошлось нам по 6 евро за 2 часа. и пошли искать отель. сначала искали пешком - но все было очень дорого! замерзли и проголодались,
нашли чудный бар с вайфаем там согрелись- наелись - и нашли на букинг.ком себе отель за 39е на троих!))  а пешком попадались только за 70-50е!  пошли спать!)) отель вполне хороший! )) чистый и на одну ночь просто очень круто за эту цену!))

День восьмой. РИМ.

к 11 утра в аэропорт и рейс в Рим! позавтракали в старбаксе и в путь!))
Быстрый перелет и мы в аэропорту Леонардо Да Винчи.... ну... как вам сказать после Барсы это воспринимается как то не очень! все какие-то злобные и некто не хочет помочь даже те у которых помогать это работа!( и таксисты вешают вам лапшу на уши про 70 евро до цента! решили пойти искать поезд - нашли он 14е на человека в одну сторону! тоже не айс! спрашивали у миллиона людей! служащих! вот потипу такие цены и дешевле 45 е в одну стороны вы не доберетесь... нам не захотелось да и люди все эти не добрые... пошли нашли городской автобус за 2е до метро (автобусная остановка прям на территории аэропорта) и там 1е на метро итого 3евра в одну сторону! пришлось конечно подождать немного автобус по расписанию но зато нам дорога вся на троих вышла не 90е а всего 19!! это значительная разница!

Ну подождали автобус, на нем до метро, на метро 5 остановок до Колизея! вот то место куда мы хотели успеть попасть! он ЧУДЕСЕН он НЕВЕРОЯТЕН!)) короче нам понравилось!))  погуляли вокруг него и соседних достопримечательностей прошлись пешком через парк к соседнему метро съели пасту и бегом назад!) (пересадка в Риме у нас была всего 8 часов) метро - автобус - русская иммигрантка - очень душевная!)) и опять в самолет теперь уже домой!))
Встретившаяся нам в метро Русская женщина уже 9 лет живущая в Риме очень удивилась что до аэропорта мы добираемся на автобусе, и поведала секрет что билет на поезд:  Аэропорт Да Винци - Центральная станция метро Рима и вправду стоит 14 евро... но билет : Аэропорт  - метро (не центральная станция, а другая, предыдущая) стоит всего 1 евро!  - вот так! :) такая местная хитрость! так что не видитесь на провокации!))
А сейчас за окном иллюминатора наш мегаполис - Москва... хм, ну чтож, Привет! мы вернулись :)

Ну очень полезные ссылки:

• вот здесь мы покупали перелет - http://www.airtickets24.com/
  • вот здесь можно купить билет на автобус Барселона - Андорра http://www.andorrabybus.com/en/1/travel-andorra-bus (билет нужно покупать заранее, иначе может неоказаться мест на удобном для вас рейсе)
  • это сайт Грандвалиры. http://www.grandvalira.com самая большая зона катания в Андорре! всегда можно посмотреть схему трасс и узнать сколько стоит ски-пасс.
  • отель мы бронировали через http://www.rumbo.com/ нашлось самое дешевое предложение в выбранный нами отель.
  • собственно наш отель ApartamentsCrest PAS http://www.apartamentscrest.com/ApartamentsCrest/eng/hotel-andorra-contactans.aspx вполне приличные апартаменты для их цены.
  • отель в котором я жила два года назад Hotel Els Cims PAS DE LA CASA отельчик даже очень хороший! чистый и еда просто отличная! оба отеля в 3 минутах ходьбы до подъемников.
Бюджет поездки:

• ски-пасс 186 евро
  • с собой 150 евро
  • +виза, если нет.

Просмотреть Андорра на карте большего размера